![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PavP) to FordSloman
Так у 242-й не всегда чтоли 48х52 между осями в "рабочем режиме"? В режиме 4 full time всегда так, но подумайте что это за моменты. Цитата(PavP) Давно читаю ваш форум в мечтах о Гранде... особенно интересны периодически возникающие дискуссии по вопросу "какая лучше 242 или 247?" На мой взгляд раздатка - это основное с чем нужно определиться. Для себя решил - 242, но если момент на оси у нее не постоянный и распределяется от загрузки, то стоит еще подумать.. благо время есть
![]() Не так давно читаете, поскольку была у нас большая дискуссия и похоже главное, что вынесли это то, что люди плохо понимают, что такое момент, как он распределяется и к чему это приводит. Опять 25. Если упростить ситуацию, то возьмём для начала одну ось со свободным диференциалом, которые стоят почти на всех машинах. Момент в них делится строго 50/50 и это значит, что моменты всегда на обоих полуосях равны. Когда одно из колёс начинает пробуксовывать, то благодаря дифференциалу точно такой же момент оказывается и на второй полуоси, но он не позволяет провернуть колесо стоящее на грунте. В результате получаем систему в которой увеличивая обороты двигателя будем прикладывать одинаковый момент к обоим полуосям, но увеличиваться будет только скорость вращения свободного колеса (т.е. равный момент, но условия для вращения разные). Почему речь идёт о снимании именно момента? Да потому что теперь на ось, колесо которой имеет хорошее сцепление просто невозможно подать хороший момент и увеличивая скорость вращения двигателя она будет приводить к вращению свободного колеса (а ему чтобы раскрутиться до бешеной скорости большой момент не нужен), а это то же самое, что наполнять решето. Если взять систему из 4-х колёс, то логика точно такая же, но тут пробуксовка одного колеса приводит к невозможности создать момент на трёх. Если как контрпример привести заднюю ось карта (там вообще нет диференциала), то там у обоих "полуосей" равные скорости и момент от двигателя будет распределяться так, чтобы скорости вращения колёс всегда были равными. В результате если одно колесо висит в воздухе, то на другое переходит 100% момента. Чем плоха такая ось? Да тем, что в поворотах скорости вращения колёс на одной оси разные и это приводит к сильному износу резины. К слову сказать на гражданских машинах использование дифференциала обязательно, а в спорте используется очень часто. Цитата(PavP) Здесь я полностью согласен, но не прийдётся ли кроме 2 штук, в процессе вкладывать ещё штуки, и помимо того Америкосы с каждым годом сильнее и сильнее дешевеют в сранении хотя бы Тойотами? Не станет ли дыра безмерной?
А вот это зависит от везения и от умения эти штуки вкладывать, а потенциально вложить можно очень много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:43 |