![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PavP) Хотите сказать, что если у 242-й в режиме 4 full time вывеситься одно колесо, то оно будет крутиться, а остальные три будут стоять как вкопанные??
Без блокировок именно так. Собственно именно поэтому на внедорожниках и появились блокировки. Блокировки бывают между полуосями (в дифференциале) и между мостами (в раздатке). Рассмотрим что будет если повисло одно колесо. В случае со свободным дифференциалом в раздатке и мостах вращаться будет только это свободное колесо. Если бы в мосту была блокировка, то после того как она отработает на эту ось можно будет подать момент вплоть до того как стоящее на грунте колесо не начнёт проскальзывать и примерно такой же момент раздатка будет отдавать на другой мост, где он будет делится поровну на два колеса (т.е. при одинаковом грунте и колёсах сцепные возможности этих колёс вполовину неиспользованы). Если грунт на столько скользкий, что второе колесо на той же оси начнёт буксовать, то машина обездвиживается. Допустим блокировка у нас была не в мосту, а в раздатке и в таком случае двигатель будет вращать карданы с равной скоростью, но момент будет не поделён, а почти полностью переведён на ось стоящую на грунте, а это значит, что ось, где провисло колесо будет вообще бесполезна, а машину будут толкать колёса на оси с хорошим сцеплением. Однако такая схема опять таки бесполезна при диагональном вывешивании, где может помочь лишь присутствие всех возможных блокировок (и в раздатке и в мостах) и у джипа эта комплектация называется Quadra-Drive. История с раздатками jeep можно вкратце описать примерно так 231->242->249->249OD->247->245. 231-я это груда железа, где основным режимом был задний привод, а перед подключался. Дифференциалы в раздатках были только на 242 и 249, но 249-я вскоре была потихому модифицирована до 249OD, где осталась только вязкомуфта, а в 247-й она была заменена на более живучий варилок. В 245-й же блокировку дополнили возможностью электронного управления. Вот и все хитрости. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:42 |