![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
стою перед нелегким выбором,бензин или дизель, сразу оговорюсь- 105 не рассматриваю, в основном дальние поездки по асфальту. а тут увидел в продаже 100vx td с механикой??? и сразу куча вопросов-это арабский вариант, или продавец говорит правду, что автомобиль из германии? и как по скорости на трассе с мех кпп?- обороты двигателя-как на автомате, или побольше при одной и той же скорости?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(IGor) Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30. Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные. Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло. Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ, разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле. А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие. Вот и я расстался с Паджерой 3.2 DID, правда не посвоей воле. Дизильный авто был впервые и оставил самые наилучшие воспоминания, теперь сижу и думаю копить на новый Следопыт 2.5TDI от Nissan или поиграть в лотерею с подержанным LC 100 4.2Tdi, а вообще взял бы 80-ку турбо дизель, но найти в приличном состоянии уже отчаялся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:27 |