![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Очень просто, измерим количеством заездов в автосервис. Скажем, я на ауди А4 за три года поменял только 1 верхний рычаг (не считая расходников) при среднем пробеге 20000 в год. Заезды бывают разные и при каждом заезде можно оставить разную сумму. Даже такой простой показатель как пробег до слежующей замены масла разный для различных условий эксплуатации. Ну если из типмчных "расходников", то это как правило резинки в стабилизаторах, рычагах и тяга панара. Остальное судя по джиповким дискуссиям вылезает либо по шрафику, либо единичные случаи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:21 |