![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5169 ![]() |
Всем добрый день.
Долго эксплуатирую технику под названием ДЖИП, и тут пришла мысль, а почему бы не попробовать себя в соревнованиях и всяких ралли-рейдах!? Были такие машины как паджеро, прадо, гелендваген, сейчас эксплуатирую инфинити 56, но прекрасно понимаю что все это так сказать попаса. Хотел бы спросить совета у опытных людей, что подойдет больше для тюнинга и что практичнее??? Я сам склонялся к 100 ТД на ручке, но после разговора с приятелем он сказал что тяжеловат и тонет, так что, я так понимая вариантов не очень много: УАЗ, Дефендер.... Буду признателен за любой совет. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Алексей) Чтобы побеждать, а не просто участвовать в соревнованиях, надо брать коротыша- ТЛК 70, Патрол. Хотя ребята знакомые и на УАЗе делали япошек. Длиннобазовые модели уж очень большого лифта потребуют.
"III. Группа ГРАНД ТУР (класс ТР2.2 КиТТ РАФ). Колесная база свыше 2750 мм. Максимальный внешний диаметр шин 939 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм. В автомобиле может быть 3 человека, при условии, что автомобиль оснащен оборудованными сидениями и ремнями безопасности для всех членов Экипажа. Ограничений по типу привода лебедок нет." http://www.partisan-extreme.ru/new/docs/te...%20ORC-2008.doc |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:58 |