![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 62 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4980 ![]() |
Друзья научите как пользоваться блокировкой и межосевым диф. Проще говоря как ездить по сугробам и грязи. Мне один спец сказал что если часто пользоваться блокировкой то может накрыться раздатка. Езжу на Праде 120.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата на Праде 120 нет межколесных блокмровок. Там электроника на тормоза нажимает. В межосевой торсен стоит.
У моей сестры муж сам блокировки делает.Молодой парнишка,а в этих делах прорубает по-взрослому.Пойдёт на разборку,наберёт железа от фордов-ситроенов. По размерам образцов нарубит шестерни-зубья.Печи нет у него,проблемы с ними.К чужим обращается.А так всё остальное сам купил и организовал.Говорит мне по телефону :"Дай точный чертёж,я тебе этих блокировок наделаю - устанешь продавать." Я засомневался,а после разговора поподробнее,стал верить ему. Короче,если заняться,то малой кровью можно вглухую заблокировать всё что можно на своём драндулете. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:47 |