![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Имеем дизель 1HZ на TLC заводим с утра машину и имеем максимальное давление на минимальных обротах (на панеле стоит прибор показывающий лавление масла) при движении давление постепенно опускается до первого деления и дальше стрелка начинает двигаться в противофазе с работой двигателя, т.е. при разгоне давление начинает опускаться до первого деления, сбразывая газ стрелка поднимается и опускается уже соответсвенно падению числа обротов двигателя.
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки 1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления 2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше. Масло синтетика Mobil Delvac1 Прошу помощи коллективного разума! Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
И замена масла ничего не дала? Я так понял, что масло поменяли:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3546 :?: :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:29 |