IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Падает давление масла блин..
сообщение 6.12.2005, 7:39
Сообщение #1





Гости






Имеем дизель 1HZ на TLC заводим с утра машину и имеем максимальное давление на минимальных обротах (на панеле стоит прибор показывающий лавление масла) при движении давление постепенно опускается до первого деления и дальше стрелка начинает двигаться в противофазе с работой двигателя, т.е. при разгоне давление начинает опускаться до первого деления, сбразывая газ стрелка поднимается и опускается уже соответсвенно падению числа обротов двигателя.
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки
1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления
2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше.
Масло синтетика Mobil Delvac1
Прошу помощи коллективного разума!
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mad Max
сообщение 6.12.2005, 11:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zander1)
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки
1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления.

Тогда уж не избыточное давление а избыточное количество, но если оно НАСТОЛЬКО избыточное, то мотор ТРУП. Совсем труп! Компрессионных колец там просто НЕТ. За 13 лет работы с моторами такого эффекта мне не встречалось. ТАКОГО количества картерных газов, чтобы они мешали стекать маслу мне не приходилось видеть даже на совсем убитых моторах.
Цитата
2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше.

В датчике? При нагреве могут меняться характеристики самого датчика. Пару раз я такое встречал. Необходимо промерять давление эталонным, механическим манометром. Лампочка аварийного давления не загонается?

Цитата
Масло синтетика Mobil Delvac1
Прошу помощи коллективного разума!
Александр.

Како именно Delvac? "MX Extra"?

Я бы рассматривал ещё вариант неправильной работы редукционного клапана маслонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:33