![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Имеем дизель 1HZ на TLC заводим с утра машину и имеем максимальное давление на минимальных обротах (на панеле стоит прибор показывающий лавление масла) при движении давление постепенно опускается до первого деления и дальше стрелка начинает двигаться в противофазе с работой двигателя, т.е. при разгоне давление начинает опускаться до первого деления, сбразывая газ стрелка поднимается и опускается уже соответсвенно падению числа обротов двигателя.
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки 1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления 2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше. Масло синтетика Mobil Delvac1 Прошу помощи коллективного разума! Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zander1) Собсно основных версии две и обе имеют недостатки
1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления. Тогда уж не избыточное давление а избыточное количество, но если оно НАСТОЛЬКО избыточное, то мотор ТРУП. Совсем труп! Компрессионных колец там просто НЕТ. За 13 лет работы с моторами такого эффекта мне не встречалось. ТАКОГО количества картерных газов, чтобы они мешали стекать маслу мне не приходилось видеть даже на совсем убитых моторах. Цитата 2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше.
В датчике? При нагреве могут меняться характеристики самого датчика. Пару раз я такое встречал. Необходимо промерять давление эталонным, механическим манометром. Лампочка аварийного давления не загонается? Цитата Масло синтетика Mobil Delvac1
Прошу помощи коллективного разума! Александр. Како именно Delvac? "MX Extra"? Я бы рассматривал ещё вариант неправильной работы редукционного клапана маслонасоса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:33 |