![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2005 Пользователь №: 1108 ![]() |
У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Дорогие джиперы дело в том что TOYOTA программа такая забубенная что просто одуреть.Докладаю варианты с забитым радиатором кодиционера в салоне это факт встречается что касаемо термостатов,дизелей и арабов.Внятно в программе не звучит что есть отличия кроме ипользуемой климатической и географической зоны.По термостатам даю информацию причем замете безвозмездно тоесть даром.ПРавда не по оригинальной программе .а по EPS.
TOYOTA имеет следующие размеры термостатов диаметр посадки в корпусе 54мм,64мм и 73мм.Тепловые режимы на начало открывания следующие 76 градусов Цельсия,82 градусов Цельсия, 88 градусов Цельсия.И не факт что на каком бы то ни было LAND CRUISERE то что дает программа TOYOTA.Без разборки и замера термостата определить что там стоит практически не возможно.Плюс к этому не маловажную роль играет качество антифриза и что не маловажно содержание в нем этиленглюколя.Так как он и выступает в качестве смазки и лдновременно веществом ускоряющим прогрев мотора и поддержании в нем заданной температуры.Чем выше концентрация тем меньше шлама образуется в системе охлождения долговечней помпа той же системы.Ну и как следствие расход топлива,париемистость и долговечность двигателя.ПРо потение лобового стекла уже сталкивался и не на одной машине даже новой шибер забора атмсосферного воздуха или открывается с перекосом или не до открывается вообще в следствии чего и происходит легкое запотевание лобового стекла.ПРосто долезть до него надо разобрать пол торпеды те кто настырный долазят регулируют и все в порядке.Ну а кому лень ездийте с запотевшим лобовиков. Донецк.Владимир |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:23 |