![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 5190 ![]() |
Салам алейкум, сторонники ТЛК 100 и Л470! Нужен совет. Готов приобрести ТЛК100, предлагают новый ТЛК100 GX-R 4.5 (передняя подвеска независимая) и второй вариант - ТЛК100 VX-R 4.7 (65-70 тыс.км.) 2004 г.в. Что выбрать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мир, А точно у GX-R передняя подвеска независимая, может там все таки неразрезной мост а-ля 105-ка. Т.е. если шасси у них абсолютно одинаковое, то бери новую машину, а если подвеска разная, то VX-R гораздо более комфортное авто с чуть более современным и более мощным движком.
PS Я так понял, что по два бензобака у обеих авто? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:53 |