![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
Когда работает кондей, двигатель начинает греться!
Кондей почти пустой (заправлять нужно)... может это из-за этого?? Или? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
У меня прошлым летом был перегрев. В жару (около 30) иду по трассе. Затяжной подъем. Встречные моргают, мол, "засада". Я глянул на приборную панель чтобы до нужного скорость сбросить, заметил что стрелка температуры до верхнего предела недостает буквально четверть
Кондей вырубаю, печку на полную, открыл окна, газ ослабил. Упрел, а фигли делать. Вроде стрелка вниз поползла. Практически накатом ехал минут 10, пока не остыл. Вентилятор работал без остановки. Врубаю кондей - через 5-7 минут стрелка выше лезет. Так и ехал 200 км: один глаз на стрелке, один палец на кондее (жарко же!) В город приехал, радиатор помыл, весь день ездил с кондеем со стрелки глаз не сводил - все нормально. Мойте летом радиатор и следите за приборами =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:04 |