![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Здравствуйте!!! Присматриваюсь к Гранду с двигателем 2.7 дизель, насколько он надежен? Где то читал что про мерсовские двигатели, что они через пару тройку лет из-за недороботок требуют серьезного ремонта. Так ли это? С дизелем не разу не сталкивался но этот уж очень заинтересовал.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Diamond) По моим данным WJ с 2,7 дизелем производился в австрии а 3,1 по моему в канадеи они поставлялись в сша, но в связи с тем что такие двигатели в Амэрике не пользуются популярностью и вот я выясняю поставлялись ли 2,7 туда иль нет?
Всё много проще. Дизельные версии произодились только для Европы и только в Австрии, т.е. даже не на WJ, а правильно будет на WG (европейский WJ). Старый евроейский гранд ZJ (который ZG) имел двигатель 2.5TD от итальянской фирмы VM-Moroti (как и куча других европейских), а после рестайла в `99 решили увеличить объём добавив ещё один цилиндр (вот так и получился 3.1TD). VM-Moroti были выбраны не случайно поскольку, во-первых их услугами пользовались много фирм включая такие как форд, опель и тайоту, а во-вторых эта фирма была куплена американской дизельной конторой Detroit Diesel, частью которой владеет крайслер. Всё бы ничего, но потом крайслер подружился с даймлером и так на свет появились WG с двигателем и коробкой от мерседеса. Видимо также сыграло то, что в то время VM-Motori не могли предложить что-то более прогрессивное чем 2-х клапанный дизель, а у мерседеса были хорошие наработки. Однако совместный бизнес не сложился и даймлер с крыслером разбежались по разным углам и на европейских крыслерах снова появились движки с маркой VM, но уже 4-х клапанные. Как пример это двигатель 2.8 который получился как модернизация 2.5, но по схеме DOHC. Точнее сказать не могу поскольку мне как-то обещали подогнать доки по нему, но как-то не срослось, а по беглому осмотру выглядит именно так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:50 |