![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Имеем дизель 1HZ на TLC заводим с утра машину и имеем максимальное давление на минимальных обротах (на панеле стоит прибор показывающий лавление масла) при движении давление постепенно опускается до первого деления и дальше стрелка начинает двигаться в противофазе с работой двигателя, т.е. при разгоне давление начинает опускаться до первого деления, сбразывая газ стрелка поднимается и опускается уже соответсвенно падению числа обротов двигателя.
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки 1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления 2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше. Масло синтетика Mobil Delvac1 Прошу помощи коллективного разума! Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
zander1
У меня возникла одна мысль, в моей практике это было, симптомы те же. Редко, повторяю очень редко, после вмешательства нерадивых ремонтников, откручивается от вибрации масленый приемник, либо трещина, либо сверху где он прикручивается двумя болтиками подсасывает воздух. Еще раз повторяю такое бывает очень редко, причем это, как правило, из-за наших доблестных ремонтников в автосервисах. Если поддон снимали, то по любому надо будет вам проверить! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:24 |