![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Полазил-пощупал. Получил очередное разочарование в жизни. Очень надеялся, что понравится внешне вживую- не понравлся в черном цвете. Обычно черный цвет-самый выигрышный. Что до глубины души поразило, так это отсутствие штатного ксенона в авто за 90000$. Просто потрясен. Ну я могу понять еще как-то отсутствие пневмоподвески в России, хотя тоже- с трудом, но понять отсутствие ксенона, ну никак не могу. Это сколько же денег пройдет опять мимо тойоты, т.к. процентов 70 поставят криворукий ксенон у официалов. А это значит будет не особый гут на дороге. Иначе, как местью за курилы, назвать такую пакость я не могу... И понять даже теории маркетологов тойоты на эту тему...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Kostas) Azamat, да уж)))
5.7 серезненько ![]() Azamat. Вот в прошлом году летом садился (пробовал с недельку) на TLC-80 4,5. Рядная шестерка. Достаточно приличный двигун. Потом был в гостях на Ишиме у директора одного с/х холдинга и ездили пострелять на его V8 4,7 EFI. Порулил. Значительно отличается мОщь. Хотя разница всего 4,7-4,5=0,2. Всвязи с чем вопросик возник. У твоего шефа была 100-ка VX с 4,7? Если была, как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват? (практически (!); теоретически и про крутящие моменты я и сам знаю). Или кто юзал? Сильно 4,0 на 200-ке проигрывает перед 4,7 на 100-ке? И вообще 4,0 на таком корабле (!) хватает? И также по весу и управляемости практическая разница между 200-кой и 100-кой ощущается сильно? С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:29 |