![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 1519 ![]() |
Господа, помогите определиться с выбором покупки нового внедорожника. Взгляд пал на следующие марки, выбираю только из них, о других внедорожниках ничего больше не слышал: Hyundai Santa Fe II (который новый, скоро появиться у дилеров), Isuzu Trooper (но их почему-то в России не продают, нет даже дилеров), Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, конечно же TOYOTA Land Cruiser (не Prado), ну и может быть Kia Sorento, хотя это вроде не внедорожник.
Так вот в принципе имеется 50 тысяч зеленых, вот и хочу уложиться в эту сумму. Начну по порядку, новую Санту видел только на картинке, очень понравилась с наружи, но мне показалось, что очень маленькая, хотя если действительно хорошие внедорожные качества, тогда может быть и остановлю свой взгляд на ней. Исузу это вообще отдельный разговор, классные тачки все, без исключения. Залезал на офф сайт там у них новые модели, но их почему то не продают в России, сколько не искал так и не нашел компаний которые бы торговали любыми новыми авто этой марки. Про Ниссан вообще ничего сказать не могу так как видел только на улице и даже ни разу не сидел в них, про внедорожные качества тоже сказать нечего. Но у него очень высокая цена, по сравнению со Следопытом и Тойотой. На Тойоте ездил сам, очень понравилась. Но не могу разобраться в комплектациях и ценах. Насколько я понял, существуют следующие модели крузаков это 100, 105, 110 и 120 или я не прав, тогда какие модели дизельные и с двумя распашными задними дверьми, а не с одной открывающейся вверх, и что такое STD, GX, VX. И что из себя представляет обновленная Тойота. И какие мысли про Киа. Может ещё какое авто посоветуетe, крайняя планка 50 тысяч зеленых, главное чтобы большой, проходимый, т.е. все блокировки, рамный и новый, дизайн не особо интересует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ездил раньше на Паджеро 2,5 ТД механика, сейчас на ТЛК-80 4,2ТД на автомате.
Их даже сравнивать нельзя, это небо и земля. Паджеро, если быть объективным, хорошо идет по трассе и не плохо ползает по бездорожью, но ТЛК гораздо лучше! Про ТЛК везде пишут, что он предназначен для всех дорог. Подтверждаю! Паджеро не любит гравийные дороги и тяжелое бездорожье. Не люблю АКПП, но здесь она меня поразила на всех режимах, очень хорошо работает пониженный ряд. Про надежность и ресурс даже говорить нет смысла. Удачи в выборе! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:32 |