![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Извиняюсь конечно, но либо я не совсем правильно, опять таки выразился, либо меня не совсем правильно поняли... Как расшифровываются эти аббревиатуры и как оно все работает - это я прекрасно знаю. Кстати, небольшая поправочка... антибукс, он же TCS не дает машине пробуксовывать колесами, притормаживая его системой АБС, либо же в особо запущенных случаях, придушивая двигатель, поэтому назвать это стабилизацией по курсу... ну... не совсем верно, что ли. (хотя из перевода следует именно это, согласен) Пример: машина стоит на льду. даем газу - машина шлифует обоими (в моноприводном варианте) колесами и никуда не едет, ее никуда не сносит. т.е. вроде бы как TCS сработать и не должна, но она будет работать и еще как. Если интересно - можно вынести данный вопрос про эти электронные системы в отдельную тему и пообсуждать, ибо я совершенно не согласен с тем, что они лишние, не нужные и т.д., но здесь меня интересует несколько иное. а именно, мне так никто и не ответил - комплектовался ли гранд в кузове WJ когда-либо подобными системами? В штатах может или в европе... Не смог я найти про это ничего внятного. Да и про то, какая АБС стоит - тоже так ничего и не нашел. одноканальная она там, трехканальная (один контур на оба задних колеса) или же полноценная 4-хканальная?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 |