IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двупружинные амортизационные системы?
Vrubel
сообщение 25.1.2008, 12:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



Имеется ввиду последовательно установленные пружины вместо одной.
На небольших неровностях работает малая пружина, она мягче, при ухудшении дороги начинает работать вторая. Имеет ли такая система смысл или это чисто спортивная фишка?
Амортизатор показали с дополнительным балоном.
Может кто знает где почитать можно?
Был в тюнинг центре у спортсменов, показали это чудо и полностью опусти OME и IronMan. "Не хватает на приличную гонку".
Ну, мне их рвение понятно, предложенная система, около 1,5 кбаксов на колесо, только пружины и амортизаторы, подвеска уходит в 8 кбаксов и возможно выше, а еще резину. Сейчас мучаюсь.
Наевшись в свое время тюнинга, сейчас смотрю на все с опаской.
Интересно, а как надежность, вернее долговечность, подобной системы, и комфорт лучше или хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vider
сообщение 27.1.2008, 19:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Это по моему раллийная подвеска. Там нагрузки на порядок выше, в обычной жизни это не нужно, потому как подвеска просто в обычных режимах движения не будет работать в заложенном диапазоне. Короче, трясти будет сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:20