![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2007 Возраст: 49 Из: МОСКВА СТРОГИНО Пользователь №: 3946 ![]() |
Добрый всем вечер. стал обладателем МЛ 320 2000 гв американец. Так что мечта о гран чероки осталась. alexey_m отдельное спасибо за телефон чудо мастера , но до него так и не добрался потому что те машины которые смотрел было даже стыдно везти в сервис.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
DVS, вот такую инфу нашел :roll:
Цитата Нет никакого секрета, что Mercedes M-класса (или ML) создавался под американского покупателя, которому был совершенно не нужен очень дорогой G-класс с его квадратным дизайном и потрясающей проходимостью. «Янки» больше ценят современную внешность, комфорт, престиж марки и, конечно же, не слишком высокую цену. Чтобы выполнить последнее условие руководство Mercedes пошло на довольно рискованный шаг - производство M-класса было решено начать непосредственно в США, что позволило значительно снизить себестоимость. Именно из-за этой ориентации на Америку Mercedes M-класса и имеет очень много негативных оценок (забегая вперед можно сказать, что некоторые Mercedes M-класса собирались в Австрии, и претензий к их качеству намного меньше).
http://auto.mail.ru/article?id=17931 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 1:36 |