![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Имеется ввиду последовательно установленные пружины вместо одной.
На небольших неровностях работает малая пружина, она мягче, при ухудшении дороги начинает работать вторая. Имеет ли такая система смысл или это чисто спортивная фишка? Амортизатор показали с дополнительным балоном. Может кто знает где почитать можно? Был в тюнинг центре у спортсменов, показали это чудо и полностью опусти OME и IronMan. "Не хватает на приличную гонку". Ну, мне их рвение понятно, предложенная система, около 1,5 кбаксов на колесо, только пружины и амортизаторы, подвеска уходит в 8 кбаксов и возможно выше, а еще резину. Сейчас мучаюсь. Наевшись в свое время тюнинга, сейчас смотрю на все с опаской. Интересно, а как надежность, вернее долговечность, подобной системы, и комфорт лучше или хуже. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
там две пружины одна на малые неровности, вторая на бугры. К этому жесткость амортизаторов настраиваемая.
Жесткая не значит вытрясет, я лежачих полицейских(евростандарт), на прошлом бимере убивал, проходил на скорости 70-80 км/час, машина даже не дергалась(ннну почти ![]() Заглянул на амортизаторы, а там трубочки по 3-4 см в диаметре. Может такой подвеской можно исправить? Сегодня перерывал нет, есть аналогичные более бюджетные модели. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:12 |