![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Имеется ввиду последовательно установленные пружины вместо одной.
На небольших неровностях работает малая пружина, она мягче, при ухудшении дороги начинает работать вторая. Имеет ли такая система смысл или это чисто спортивная фишка? Амортизатор показали с дополнительным балоном. Может кто знает где почитать можно? Был в тюнинг центре у спортсменов, показали это чудо и полностью опусти OME и IronMan. "Не хватает на приличную гонку". Ну, мне их рвение понятно, предложенная система, около 1,5 кбаксов на колесо, только пружины и амортизаторы, подвеска уходит в 8 кбаксов и возможно выше, а еще резину. Сейчас мучаюсь. Наевшись в свое время тюнинга, сейчас смотрю на все с опаской. Интересно, а как надежность, вернее долговечность, подобной системы, и комфорт лучше или хуже. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Vrubel, внешняя емкость, что на картинке нужна, если у тебя жидкость вскипает при длителной езде по бездорожъю, т.е. для лежащих полицейских не нужна.
Две пружины это с одной стороны хорошо, но с другой стороны более слабая пружина быстрей просядет, чем мощная и ход у нее в два раза меньше. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:13 |