IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двупружинные амортизационные системы?
Vrubel
сообщение 25.1.2008, 12:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



Имеется ввиду последовательно установленные пружины вместо одной.
На небольших неровностях работает малая пружина, она мягче, при ухудшении дороги начинает работать вторая. Имеет ли такая система смысл или это чисто спортивная фишка?
Амортизатор показали с дополнительным балоном.
Может кто знает где почитать можно?
Был в тюнинг центре у спортсменов, показали это чудо и полностью опусти OME и IronMan. "Не хватает на приличную гонку".
Ну, мне их рвение понятно, предложенная система, около 1,5 кбаксов на колесо, только пружины и амортизаторы, подвеска уходит в 8 кбаксов и возможно выше, а еще резину. Сейчас мучаюсь.
Наевшись в свое время тюнинга, сейчас смотрю на все с опаской.
Интересно, а как надежность, вернее долговечность, подобной системы, и комфорт лучше или хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЮР
сообщение 28.1.2008, 22:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vrubel, внешняя емкость, что на картинке нужна, если у тебя жидкость вскипает при длителной езде по бездорожъю, т.е. для лежащих полицейских не нужна.
Две пружины это с одной стороны хорошо, но с другой стороны более слабая пружина быстрей просядет, чем мощная и ход у нее в два раза меньше. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:13