![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:
Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора. Далее. "Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ. Желательно отключить все ненужные потребители на обоих авто! Вроде бы как и всё. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:20 |