![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mad Max,
"Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ. Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток? Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:11 |