![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора.
Согласись, что принципиальной разницы с "даванием прикуривания" на ВАЗ 2101 нет? :wink: Кроме цены генератора ![]() Поэтому общеизвестные правила я не стал говорить ![]() Кстати, ты забыл порекомендовать включать у донора какой-нибудь потребитель, для снижения "Скачкообразного значительного увеличение потребления" (я например включаю ближний на фарах, хотя многоие и не советуют, но лампочки поменять легче, чем например вентилятор печки или еще чего) ![]() Основная причина, почему надо "больному" надо сажать "прикурку" не на АКБ, а на массу чтобы в момент проскакивания искры не взорвался АКБ... (водород там выделяется иногда ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:54 |