![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Злобный! Ну а факт, что 105-ка за 170 стала вываливать на трассе, ни о чём не говорит? Да ещё с силовыми бамперами от КДТ, 33-ей резинойЮ лебёдкой, доп баком и прочей хренью. Пусть не 35-ой, но поверь, когда после 33-й на 31-ю родную встаёшь авто веселей бежит.
Навесь такое на Чирка и покатайся. А про японов народ всех стран кричит, что они надёжней, не только этот форум, но когда не хочешь, можно и не принимать это к сведению. Теже Лексусы в Америке в гораздо бо-о-ольшем почёте, чем американцы в Японии. И это факт, от него не отмахнёшься. Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:20 |