![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У меня в гараже валяется чудо устройство (вроде как, для снижения риска повредить электронику на инжекторных авто)
Не разу им не пользовался... инструкции никакой нет, а надписи на нем все на немецком языке и еще есть какой-то таинственный светодиод... Если кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll: Даже не поленился сфоткать: |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:30 |