![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.
Правда коряво немного :roll: Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться. Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США. Цитата Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.
Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг. Прости опять докопаюсь! Ехал к Вам летом! Уральские горы прошёл так, что обогнала только 10-ка с местными номерами. Правда двигло приходилось крутить до 4000 оборотов, но именно за счет тяги и правильного прохождения поворотов и обгонов получилось довольно быстро горы проскочить. А турбины то ещё не-е-е-е было! А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала. Это вы её ехать не можете! :lala: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:54 |