![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток?
Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума. Применительно к 105ке - там ДВА АКБ. Соответсвенно, учитывая что кузов тоже имеет сопротивление один АКБ будет работать с повышеной отдачей, второй наоборот. Подключение к кузову позволит уровнять их нагрузку и отдачу по току соответсвенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:12 |