![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
Сама не фанатка 105, но разгоняли мы его до 165 км в час - это было до того, как турбину поставили.
Динамика разгона ооооочень сильно уступает черку, даже с турбиной. С этим я согласна. Хотя с турбиной машина разгоняться стала гораздо быстрее (хотя бы не приходится спину от седушки отрывать). Но машины, тоже разные 1-е один бензинка другой дизель, 2-е они в разных весовых категориях. Да они просто разные машины! Вот и все! Давайте сравнивать машины более похожие друг на друга. Черокез с черокезом, только один простой другой турбовый. 105 со 105 одна в штате другая затюниная. Тогда можно будет спорить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:14 |