![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Lexx) эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:
Тогда понятия не имею что это за хрень! ![]() Конденсатор это... большой ёмкости... Скорее всего сухой (без жидкого электролита). Сглаживает скачки напряжения при подключении нагрузки. Ставится в паралель (на клеммы аккумулятора). Прикуривать, соответственно, тоже от клемм. НО конденсаторы имеют свойство очень резво выходить из строя (от перепада температуры/влажности их пробивАет) Соответственно, если он сломался, в лучшем случае он будет работать как оборваный провод ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:34 |