![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Танюш, а никто не сравнивал Чирка и 105-ку - не надо грязи
![]() Настя, по поводу 170 км/ч учитываем, что 100-ка с турбированным дизелем, объёмом 4.2 литра не имеет интеркуллера. А я его имею. Турбодизель 100 ки выдаёт 168 л.с., а турбина Сафари с интеркуллером и выхлопной системой 208 л.с. и крутящий момент 438 нм. Ну выхлопной у меня нет, согласен выбросить 10 л.с. (хотя выхлопная это 5-6 л.с.), но и тогда остаётся 198 л.с. Ну пусть 190, но это больше чем 168, отсюда и дровишки. з.ы. По поводу не верия моим словам, я уже столкнулся на другом форуме. Там мне "чётко" обосновали, что установка всех моих прибамбасов не даст прироста мощности и крутящего момента из-за форм камер сгорания на 1HZ/ Но боже мой как смешно читать таких теоретиков, когда после установки турбины чувствуешь под собой совсем другой автомобиль. По поводу 170 км/ч у меня и очевидец есть. Lexx его знает. Кстати который ехал со мной по Уралу домой и верещал: "Кончай гнать, ты же не на Форестере!" Кстати назад по Уралу, меня ни кто не обогнал, даже Ауди-80, которая долго тягалась. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:54 |