![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Яма появляется тогда когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад. А турбина в этот момент ещё не выдала своего давления.
Вот тут и будет яма. А я думал (и думаю) что проще всё - на газ надавил,а турбина не может мгновенно раскрутиться.Инерционность.Вот и турбояма.По-моему,это самое простое объяснение.А когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад - это не турбояма. Люди чувствуют её (яму) на разгоне с малых оборотов. И ещё одно ИМХО : би-турбо - это только в том случае,когда две турбины стоят на разных блоках V-образного двигателя. А если компрессор (или турбина с изменёнными крылатками для малых оборотов) и турбонагнетатель (для высоких оборотов),то называться это будет по-другому.Затрудняюсь сказать как,но вроде так и будет - с турбиной такой-то (компрессором) и со второй турбиной такой-то. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:11 |