![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, откуда 168 л.с. у 100?
Характеристики с данными тобой по 105 практически одинаковые. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26403 Перепутал с механическим ТНВД. Пусть так. Но по характеристикам уже не уступает и 170 идти способен. Более того идёт! Видел на своём спидометре, с бамперами, колёсами, лебёдкой и прочим. Самый прикол происходило это когда на хвосте висела 100-ка VX. Боролась, но взять меня на трассе не смогла. Не верите приезжайте докажу. Но поверь 170 на трассе для моего авто, которое и по пересечёнке не спасует, вполне хватает. Авто зачЁтный. Цитата А я думал (и думаю) что проще всё - на газ надавил,а турбина не может мгновенно раскрутиться.Инерционность.Вот и турбояма.По-моему,это самое простое объяснение.
А по моему не совсем так. Яма она и есть яма. Она возникает тогда когда при разгоне двигатель выбрал свой максимум крутящего момента и момент начал падать, мы это чувствуем, но тут проснулась турбина и дала прирост тяги. Это и есть турбояма. Но возможен вариант когда двигатель выдал максимум тяги, к 2000 оборотов и тяга ещё не упала, и в этот момент свой максимум выдаёт турбина. О какой турбояме может идти речь? Её тогда нет! Просто смотрите график и покажите гда турбояма или турбоподхват. И к этом стремятся все призводители авто, ставят турбины с максимумом при разных оборотах и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:19 |