![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Overload, всё правильно, но есть одно "но". На 105-й трогаешься с первой и уже сразу надо втыкать вторую. Такое впечатление что первая и не нужна. Затем идёт вторая она подлиннее, но достаточно быстро и бодро выбирается и просится третья. а вот потом всё более вяло идёт если не топтать газ.
А с турбиной вторая поднявшись до 2000 же турбину задействует по максимуму. Так же и третья с четвёртой. Для бодрго разгона вполне хватает 2300-2400 оборотов. А на первых передачах этого значения достигаешь моментом. Цитата(Overload) Цитата Дак в том и дело, что beerov говорит - тяга до 3 передачи зверская и так, без турбины.
Парни,а вам не кажется,что о минусах работы турбонагнетателя говорят только тогда (или в большинстве случаев),когда речь идёт о бензиновых автомобилях?Дизель - он и так дёргает нормально своим крутящим в первый момент нажатия на педаль.А на наступающем разгоне само-собой тупит без турбины (если сравнивать с бензином). ИМХО,на бензиновых турбина ни к чему.Только если для ралли. А дизелю нужна во всём - и для экономичности,и для мощности. Ну-у-у! Не знаю. Турбина на бензиновом Форестере очень радует и позволяет удивить многих владельцев скоростных (как им думается) автомобилей. Э-эх! Хочется STI-ный Форик. Мы бы с ним вдвое больше молока ОЙ!, владельцев крутых авто наудивляли. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:29 |