![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Вот наткнулся в интернете
http://www.avm.com.br/products4.htm На трассе летом было бы самое то. Хабы подойдут от Land Cruiser FZJ 71,74,78,79 Land Cruiser HZJ 71,78,79 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Просто как то проехался на 105 ке без переднего моста по МКАДу. Ощущение,как будто пересел в гоночную машину. По трассе хватит и заднего привода, если летом, зато прибавится динамика и уменьшиться расход.
Опять НЕ понял. На парт-тайме ЕСТЬ хабы-автомат. Он ОТКЛЮЧАЕТСЯ! А на фулл тайме какой в них смысл? Можно конечно извратиться и ездить с заблокированным межосевиком и отключеными хабами. НО! Редукртор то ВСЁ РАВНО КРУТИТЬСЯ БУДЕТ От кардана. Так что смысл затеи мне совершенно непонятен. Внедорожник, настоящий внедорожник, никогда не будет скоростной и динамичной машиной, исключая спортивные прототипы. Потому как совместить внедорожные качества, динамику, скорость и комфорт в одной машине НЕРЕАЛЬНО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:48 |