![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Вот наткнулся в интернете
http://www.avm.com.br/products4.htm На трассе летом было бы самое то. Хабы подойдут от Land Cruiser FZJ 71,74,78,79 Land Cruiser HZJ 71,78,79 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Хабы на 105ку только ручные делают.
Да ну кто тебе сказал? У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом. Там стояли "автоматы" и ЛСД в заднем мосту... Для отключения оных нужно было немного сдать назад. Цитата Ну да, ездить с заблокированным межосевиком на машине фултайм 105ка. А редуктор пусть крутится в холостую, в холостую он не так быстро изномится..
Ага... А сам механизм дифференциала в межосевике мы жалеть не будем? А ему попа придёт! 100%! ПОСТОЯННЫЕ ударные нарузки на шестерни саттелитов развалят их в кратчайшие сроки. А они будут! и ещё какие! Учитывая что редуктор и шрусы переднего моста всё равно будут вращаться то ни приёма ни экономии не прибавится. Зато значительно убавится управляемости!!! ИМХО идея есть абсолютный зи***! ![]() Цитата Я уже ездил, правда без переднего кардана и переднего редуктора - субъективный прирост в динамике процентов 15%.
Отключать хабы буду только летом перед долгой поездкой. Заранее закажи запасной межосеовй дифф. Он тебе пригодится. ![]() Зачем фулл-тайм брал? Взял бы парт-тайм и не морочился! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:41 |