![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
нужна рабочая лошадь много поездок по стране, внедорожья 10% (в основном проселочные дороги к нашим деревням) остальное трасса, хочется надожности и комфорта, и дешевого обслуживания авто, рад всем мнениям и советам, в частности Pathfinder с автоматом на дизеле - это нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Народ! вывод напрашиается сам собой - lc100 vx 4,2 td - это круто комфортно - но из другого сегмента автомобилей цено выше 71 000 $ минус - скорая смена модели и выход ее в новом кузове (что как я думаю отразится на цене и популярности при продаже бу года через 3-4)
nissan pathfinder - из ценового сегмента 50 000 - 52 000 $ это худо бедно японское качество (или уж японский контроль качества раз их с navarа-ой собирают на nissan motors в испании) плюс - новая модель мировая премьера прошлый год, начало продаж в россии апрель 2005 года и как следствие (на мой взгляд?!) возмодность продать его через 3-4 года еще не снятого с производства. Ну и дизайн на мой вкус лючшt у пасика чем у крузера, плюс он на дизеле пошустрее со своим 2,5 чем LC с 4,2 ... выбираю pathfinder господа, об ощущениях драйва поделюсь дней через 10... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:17 |