![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Надо почаще на форум заглядывать, много мудрых советов. Спасибо! Не далее как вчера прикуривался от жигулей, на заведеном двигателе, не включая никаких потребителей, накинул провода на свой правый аккумулятор. После заводки на панели приборов почти все лампы(АБС, уровень масла, турбина, ремень зарядка и пр.) горели. Думал кирдык настал. Слава яйцам, минуты через полторы погасли и зарядка пошла. Надо доехать до гаража, провести полную ревизию аккумуляторам. По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:40 |