![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Вот наткнулся в интернете
http://www.avm.com.br/products4.htm На трассе летом было бы самое то. Хабы подойдут от Land Cruiser FZJ 71,74,78,79 Land Cruiser HZJ 71,78,79 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Mad Max) У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом. Там стояли "автоматы"
Автоматы не хвалят в плане надежности. И вобще хабы - узкое место. Цитата А сам механизм дифференциала в межосевике мы жалеть не будем? А ему попа придёт! 100%! ПОСТОЯННЫЕ ударные нарузки на шестерни саттелитов развалят их в кратчайшие сроки.
Наоборот шестерни саттелитов будут заблокированы - следовательно износ минимален. Изнашиваются они как раз когда крутятся. ![]() Цитата Зачем фулл-тайм брал? Взял бы парт-тайм и не морочился!
![]() Парт-тайм нужен только на асфальте иногда. Например едеш куда нибудь за 3000км по трассе. Всякие фуры обгонять - нужна динамика. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:40 |