![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, Игорь, все здорово за исключением одного - 105 не едет. Единственное, что может ее оживить, это турбина. Но пока турбина не вышла на рабочий режим, 105 нормально разгоняться просто не может. Конечно может мне после Гранда так, но и у тебя Форик не слабый. А яма эта и будет до 1800-1900 оборотов, вроде не много, но дизеля раскручиваются тяжело. При спокойном разгоне естественно она не должна чувствоватся, но при резком наборе :wink:
Всё условно. У 105 тягла хватает. Что понимать под словами: "нормально разгоняться не может.." :?: Просто с 2000 оборотов начинается подхват ; дополнительный подхват; ощущаемый подхват. Поэтому и кажется, что никакого провала нет. Т.е. нет турбоямы. Если вникнуть в кривые разгона (раскрутки) ДВС до турбины и с ней, то перед подхватом кривые резко устремляются вверх. Получается не плавный прирост (по параболе ), а угол (как если бы две параболы наложить друг на друга и пройтись по периметру-снаружи) Вот перед этим незначительным переломом и в теории долна быть " т. яма", и она есть! Должна быть! Просто мах крутячка и запас мощности на низах её сглаживает. Угол ближе к тупому углу. А про 170- вполне реально. Ну не по факту конечно (колёса на 33 помогают спидометру нас наёбы*ать.), но около того вполне реально. Объясню так: Степень сжатия компрессора (пресловутая ПИ КА) дает реальный прирост и крутячки и мощи до 50% на некоторых точках на снимаемой кривой. (ну типа потребная и располагаемая мощность на рассматриваемых "клюшках"). :roll: :wink: С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:41 |