![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) beerov, теперь всё понятно
![]() Мне примерно так же все объясняли. Потом тоже поставлю ![]() Beerov. А мне не понятно! Диск+корзина+выжимной-это получается использовать машинку как маневровый "паровоз с турбиной" ![]() ![]() Игорь, ты же не меняешь 2 раза ВСЁ-диск, корзину и выжимной? Тогда зачем всех вводишь в заблуждение прекрасную половину или тебя нагрузили... (!) Рвется диск между центром (шлицевая часть) и накладками. Так? Или вылетают пружины там же. Корзина не вылетает никогда, если только какой либо чудак на букву "М" не закрутит плохо маховик и между ведущими и ведовыми дисками не попадет БОЛТ и не по***ит диск, так? На корзине выходят из строя только лепестки. А они никогда при нагрузке не работают на МАХ и на ТЯГУ особенно; они только отжимают пружины корзины, которые тоже работают не на тягу, а только на отжим. Лепестки кончаются, если "гоняет" выжимной, перегрев до красного, или просто износ за счет непрерывного трения. ( это когда выжимной их шаркает и скребет... , и это как надо шаркать?! -не меньше 2-3 тыков; а то и больше. имхо). Выжимной-это возможно, но и он работает не на тягу а на отжим лепестков, тоже усилия стандартные,легче сломать вилку, поэтому в зачЁт можно взять только один раз комплект-по Карг. ценам -770 у.е и на остальные бабки-мешок дисков, ну плюс замена мэй би, но что вряд ли, так как кончить оригинал (базовый диск) -это надо постараться. Не у всякого получится. Где-то так. Ну а если считать ВСЁ, то надо бы и дифы и карданы и вааще всё... :wink: С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:27 |