![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Витаминыч, У меня колёсья по 50 кг, каждое, плюс они 35" и широкие.
Плюс залезаю туда, куда не каждый полезет. Плюс топлива, жратвы и шмурдяка может быть валом. А ещё как в этом году может так статься, что будешь и товарища на буксире тащить. Мне пришлось это делать почти 300 вёрст, да ещё в условиях горной местности, а его авто тоже был под три тонны. Плюс штатное от 105-й не расчитано на возросший крутящий момент после установки турбины. К слову на турбодизелях и бензиновых 100-ках сцепление другое, как раз усиленное. При установке мне объяснил парень (кстати он и отговорил от усиленного, но только в плане цены), что можно и на штатном ездить, только смотри выше 3000 оборотов не поднимайся, а оно надо иметь заранее слабый узел. Авто не городской и нафиг надо где-нибудь в Монголии начать пробуксовывать. Ну а раз полез в сцепление, после 60 000 пробега, считаю нужным один раз заменить всё, ещё погляжу, может и сальники на коробке поменяю. После грязи и воды это может быть не лишним. Если бы был атомобиль для города и асфальта, то ладно, а так .... Ну а по поводу 170 км/ч, я прекрасно осведомлён о погрешностях в показаниях спидометра при установке бОльших по размеру колёс и всегда езжу с учётом этого. Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170. Цитата Гера.
Подскажи, а как расход с турбиной стал? Yaщеr 105&Beerov. А настройки угла впрыска меняли? Или мозги сами регулируют? Я просто не знаю есть ли на 105-ке на впрыске мозги... По уму углы с турбо и без разные. С приветом, Витаминыч. Пока не знаю, после установки 35-х тапок не мерял. По дороге домой из Москвы на 33-ей резине, с бамперами и прочими прелестями было 17 литров. Но учитываем вес машины и большие колёса. Не у нас не мозги, у нас же механика. Впрыск регилируется дозатором топлива, который входит в комплект турбины и устанавливается вместе с ней. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:22 |