![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, помогите выбрать.Живу в Питере, 90% езды приходися на город и на дачу по шоссе, но с грузом (типа цемента или картошки кило так 200-300).А еще 10% езды на разбитые дорги где 131-й ЗИЛ не всегда пройдет. Исходя из этого, хочу купить пикап. Но Мазда за 23900 при двигателе в 109 л.с., более просторной кабиной и богатым интерьером не имеет ABS и дополнительную принудительную блокировку заднего моста, которая присутствует в мицубиси за 27900. Но при этом у мицубиси движка 100 л.с. и кондей. Так что же выбрать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
прочитал вашу конференцию, и решил поделиться мнением о L200,
начну все сначала...увлекаюсь я охотой и рыбалкой и как говориться надо для таких дел соответствующую машину, сначала купил УАЗ, но 1,5 года с ним отмучился игрушка конечно хорошая не жалко и топил я его в болоте и чего токо не делал, но вот далеко я на нем ездить боялся как не поеду постоянно беды и беды, в конце концов продал и решил купить нормальную машину для дальних поездок на рыбалку и охоту главное надежную. И тут встал выбор B2500 или L200 другие машины рассматривались но выбор был сделан в пользу вместительности грузоподъемности и экономичности и новой машины? "+" B2500 более комфортный салон, задние рессоры над мостом, дешевле L200, "-" мягкая подвеска следовательно более сильная раскачка на ухабах, растояние от земли до кузова меньше чем у L200, отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифа. В общем хорошая заготовка но чтобы ездила это - 2500$ ,блокировка, 2000-2500$ доработка подвески и.т.д. бампер под лебедку (кунг кстати нужен в основном для зимы и непогоды летом я без него прекрасно обошелся, пользовались брезентом)...денег на все не хватило и...В общем выбор был сделан в пользу L200. Т.к у меня случилась неприятность с легковой машиной (угнали) 4 месяца ездил на ней по городу - приемлемо но устаешь, размеры большие радиус поворота огого по сравнению с легковой, в общем не для города однозначно... Для выездов загород поставил колеса BF Goodrich All Terrain, первые поездки и испытания, Грязь гребет отменно, даже на такой резине если заседаешь помогает блокировка, преодолевал броды (вода была по я-ца) тоже все ок. Заседал я только несколько раз решил речку переехать а дно ил так засосало пришлось трактором вырывать, вода в салон попала но ничего машина разбирается собирается легко, и второй раз тоже проезжал глиняную дорогу и слетел в колею тоже засосало в глину но откопались лопатами. Итог по проходимости даже не доработанная "5", хотя УАЗ был гораздо проходимей (но и задачи у L200 другие чем у УАЗ). Единственная неприятность случилась при поездке в Карелию ехали по лесовозным дорогам примерно 150 км так наверно камни или песок попал под ремень гидроусилителя и он порвался, и попал под ремень генератора в итоге за 1500 км я остался без двух ремней и еще начал накрываться генератор свистеть стал и греться сильно (я думаю последствия купания в реке). Ломал голову как добираться до Москвы но машина доехала на резервном генераторе и резервном ремне дотянула как раз до Рольфа.(В Рольфе мне все поменяли конечно но и сказали ЧТО ТАКОЕ ОНИ ВСТРЕЧАЮТ ПЕРВЫЙ РАЗ И ЧТО МАШИНА L200 СУПЕР НАДЕЖНАЯ) но стех пор я почемуто всетаки вожу запасные ремни гидрака и генератора. ИТОГ эксплуатации машиной я очень доволен устраивает на все 100% иногда конечно хочется чтобы проходимость была как у УАЗа но качество и УАЗ к сожалению несовместимы. Главное за что ее ценю так это за вместительный багажник, недорогую эксплуатацию за всеядность дизеля, и качество....Хочу сейчас ее еще доработать так об этом поделюсь отдельно... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:56 |