![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Пользователь №: 794 ![]() |
Собираюсь стать счастливым (надеюсь) владельцем 80-ки. Всю жизнь считал что бензиновая 80-ка имеет как постоянный полный привод так и подключаемый передний мост в зависимости от модификации. И тут вдруг меня продавец огорошил: мол ВСЕ бензиновые 80-ки идут в подключаемым передним мостом. В сязи с этим вопросы:
1. Рассмеяться ему сразу в лицо или я "сам дурак"? 2. Может ли быть карбюраторная 80-ка 97 года выпуска (вроде бы с 93 или 95 года стали только инжекторы ставить) ? 3. Может ли быть "араб" с 2-мя кондиционерами и 2-мя печками? 4. Стоит ли вообще обращать внимание на то что передний привод подключаемый если в "говны" лезть ну никак не собираюсь. 80%-город и 20% легкое бездорожье типа горы-лыжи и рыбалка летом. 5. Ткните носом - где еще в сети можно полную информацию почерпнуть по 80-кам? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Пользователь №: 794 ![]() |
Спасибо. Тогда может кто подскажет следующее:
1. Какие документы и как можно посмотреть при покупке ТЛК80 из Америки чтобы не нарваться на хлам? Как пример - по карфакс и авточек вроде бы все чисто, повреждений и аварий не было, одометр не скручен НО зачем-то машина вкруговую была покрашена (весьма качественно)... настораживает этот момент. Продавец информацией не владеет. В чем может быть засада? 2. По регламентным работам все ясно - замена рабочих жидкостей, шприцевание и проч. А если нет информации о том что именно лил предыдущий хозяин в мосты, коробку, двигатель, какой вариант действий оптимален? 3. Кто и что заливает в двигатель и ходовую ТЛК-80? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:41 |