![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, помогите выбрать.Живу в Питере, 90% езды приходися на город и на дачу по шоссе, но с грузом (типа цемента или картошки кило так 200-300).А еще 10% езды на разбитые дорги где 131-й ЗИЛ не всегда пройдет. Исходя из этого, хочу купить пикап. Но Мазда за 23900 при двигателе в 109 л.с., более просторной кабиной и богатым интерьером не имеет ABS и дополнительную принудительную блокировку заднего моста, которая присутствует в мицубиси за 27900. Но при этом у мицубиси движка 100 л.с. и кондей. Так что же выбрать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Раньше часто ездил на УАЗиках, сделал вывод, что цельно металлический по проходимости лучше, чем козел, видимо из-за развесовки.
Этой весной на ТЛК-80 1-нд автом, был в Карелии на Охоте, там по лесной дороге впереди ехал УАЗ козел, далее надо было форсировать несколько снежных заносов, мы расстроились, что место охоты которое облюбовали, нам не занять мы встали, и стали планировать дальнейшие действия. После нескольких попыток, застревая и выталкивая его назад, они отказались форсировать снежные заносы. Подъехали оценили наши возможности и сказали, бесполезно, да еще с такой резиной подчеркнул водила, и поехали, видимо, что бы опять быть впереди нас. Я обратил внимание, у него стояла Nokian зимняя резина, с хорошим протектором, по сравнению с нашей Данлоп трассовый, но все таки решил попробовать, у нас все блокировки, а это плюс. Включил все, что есть рычаг на L попробовал в натяг, бесполезно. Тогда попробовал в режиме 2, и с перегазовками стал пробивать занос, в процессе их оказалось три, и у нас получилось, вознаграждение было удачная охота, с теплым ночлегом в охотничий будке. Еще раз сделал вывод, что УАЗик без какой то подготовки проходимостью, не отличается. Не раз видел, когда Нива проходила, а УАЗ по той же колее ехал за ним и застревал. Была у меня и Нива, сравнивать не мог, но впечатление было, что тоже проходимость лучше, далее по возрастанию, Паджеро еще больше впечатлил, про ТЛК вообще комментировать нет смысла он лидер. По писку и мягких грунтах, можно отдать предпочтение Паджеро у него защита двигателя, работает как лыжа, что увеличивает, его преимущество перед другими, так как мосты, цепляя грунт гребут, перед собой как бульдозер, что создает помеху. По тяжелому бездорожью, один раз чуть не оторвал правый нижний рычаг на Паджеро, не заметил и уперся им в пенек, который спрятался в траве. Думаю что УАЗ и ТЛК, здесь прошли бы без проблем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:35 |