![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
FORD SLOMAN
Большое спасибо за советы. Будем пробовать. Акумулятору 5 лет - родной крайслеровский, но проблем с ним никогда небыло. Впервый раз в жизни слышу, что акб может повлиять на возникновение ошибок на датчиках. Это у всех америкосов так ? У меня раньше только японские были - там таких проблем никогда небывает. Мы можете рассказать как вручную скинуть на ноль ошибки в компьютере ? Нажать чего ? или фары потереть против часовой ? ![]() Снятие плюсовой клеммы с АКБ более чем на 2 часа не помогло. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:54 |