IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Паджеро 4 из ОАЭ
сообщение 28.10.2007, 19:36
Сообщение #1





Гости






Купил себе Паджеро 4 из ОАЭ Зх дверную, комплектация GLS на светлом велюре, двигатель 3.0 бензин, коробка 4 ступени. Делюсь впечатлениями:
Автомобиль очень понравился когда пришел смотреть на него в салоне у серого диллера. Стоил он 47500 по цб. С кожей и с подогревом сидений 49500 (ставят сами, провод для подогрева уже лежит под сиденьем). Спросил в салоне какие проблемы могут быть с нашей зимой, сказали - ни каких, только масло и антифриз на 1000 надо поменять. Купил - дали гарантию 1 год или 60000 пробега. Что бы сделать каску, пришлось у них поставть обычную сигналку, при этом мне сказали что она будет подключена к салонному освешению и его не льзя ставить в режим "выключено" иначе концевики дверей работать не будут.
Радует: 1. Хорошая музыка. 2. Хорошая динамика. 3. Подогрев зеркал.
4. Нормальная печка. 5 Хорошая проходимость (уже лазил). 6. Хороший обзор и ксенон.
Не радует: 1. Сверчки в салоне. 2. небольшая протечка выявилась на первом ТО (между двигателем и корбкой), сказали поездить посмотреть, если что заменят по гарантии сальник дигателя. Пока пятен не оставляет (стоит в гараже), в двигателе масло не уменьшается. 3. Все защиты днища - пластиковые, кроме передней, которую видно не поднимая машину. 4 Самая нижняя точка в клиренсе это бензобак. 5. Антифриз меняли странно - слили 4 литра и долили концентрата.
Если что спрашивайте - отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kostya
сообщение 4.2.2008, 14:10
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Максим_PIV)
2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3?


Первый п3 который мне пригнали на "тест" был П3 3.5 официал б/у трехлетка с пробегом 65-70тыщ, сказать что он был жесткий - это вообще ничего не сказать и это по сравнеию с П2, не говоря уже про прадо, ну табуретка!!! салон скрипит это ладно, но в багажнике стоит такой СКРИП - просто по ушам давит. Расход по компу 20,6л 95-го, при относительно средней динамике ускорения, короче полное разочарование.
Второй был П3 3.2 ДИД автомат, 4-х летка с пробегом 102тыщи, хозяин сразу мне преподнес как плюс то, что на 100тыщ он поменял нижние рычаги и ГЛАВНОЕ - ТНВД, который обошелся ему в 3 килобакса по-моему, на вопрос не рановато ли для такого пробега, сказал что навереное где-то солярка с водой попалась, ладно, сел, завел, тарахтит что трактор, у меня мой старый Террано2 тише работал, не моё, не стал даже тестиь на ходу.
Третий п3 был араб 3.0 годовалый с пробегом 16тыщ, показался мягче официала, скрипов почти не было (возможно не тот пробег еще), динамика ожидаемая, ведь езжу параллельно на п2 3.0, расход великоват по сравнеию с моим П2 на ручке, мой от 15 по городу, этот от 17, но все равно решил взять, НО не сошлись ни по цене ни по обмену. Не беда, возьму позже и новый, НО новый в январе 2006 в автосалоне не завелся при -30, не завелся и второй рядом стоящий - заливает свечи, пипец какой-то shock.gif у арабской прады никуя не заливат, а тут заливает, оттащил за свои бабосы в теплый бокс, там сняли коллектор, сняли свечи, которые были без опозновательных знаков и поставили БОШ, машин завелся, НО толи от новых свечей, толи от теплого бокса? - непонятно, короче подумал и решил вместо П3 3.0 брать еще одну праду 2.7, оптимальное на мой взгляд сочетание цены/качества/и количества автомобиля.

Цитата(Максим_PIV)
Что ты имеешь ввиду Прадо крепче и экономичнее? :au:


Подвеска Прадо крепче, чем подвеска П2 это факт, при этом она на голову комфортнее (80тыков по дорогам Луганска и ни одного люфта это показатель кмк), у П2 за этот пробег по тем же дорогам я менял маятник, сошку, втулки стабилизатора, реставрировал рулевые наконечники(правда на 100тыках), подтягивал ступичные подшипники, на 45тыках разбились нижние втулки передних аммортизаторов (болезнь), а отдельно не продаются - подбирал по размеру, после 100тыков из под заглушек распредвалов (или типа того) начало капать масло - тоже болезнь данного двига (6G72) после такого пробега. А у П3 болезнь - это ступичные подшипники, каждый второй на паджеровском форуме меняет ступицы в сборе с переодичностью раз в 30 тыков или около того как я понял за 4,5 года общения с людьми, плюс у знакомого офиц. П3 и он уже несколько раз по гарантии менял эти передние ступицы. Это почему прадо крепче.
А экономичнее, ну так я и написал что именно в моем случае, и именно с дигателем 2.7 VVT-I. Летом по городу (без пробок) на полном приводе я спокойно укладываюсь в 14литров 92-го, на П2 3.0 на механике на заднем приводе минимум 15,5 без кондиционера, на П3 3.0автомат задний привод - еще больше, на П3 3.5автомат - еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Белый   Паджеро 4 из ОАЭ   28.10.2007, 19:36
- - Вождь   Спасибо за мнение. Сам на нее смотрю для супруги. ...   28.10.2007, 20:00
- - kostya   Блин, дорого однако, у нас пятидверка в такой комп...   28.10.2007, 21:02
- - Белый   Забыл добавить, из того что не радует: Парктроник ...   28.10.2007, 21:22
- - alexey_m   Белый, а на сколько 3-х дверка легче 5? У меня гла...   29.10.2007, 7:30
- - Белый   Моя весит 1645, не знаю сколько весит 5 дверка. Я ...   29.10.2007, 10:23
- - Максим_PIV   Добрый день, Белый! Буду признателен Вам за сове...   17.12.2007, 18:36
- - Максим_PIV   После 120 км/ч не парктроник пищит, а сигнал о пре...   17.12.2007, 18:42
- - sana   Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие та...   25.1.2008, 9:12
- - kostya   Цитата(sana)Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмират...   25.1.2008, 11:52
- - Максим_PIV   2 Kostya: А есть ли какая-нибудь информация по уго...   25.1.2008, 17:51
- - kostya   Максим_PIV, информации по угонам у меня нет, но и...   25.1.2008, 18:08
- - Максим_PIV   Kostya, это я понимаю, что угонщику все равно, но ...   25.1.2008, 18:41
- - kostya   Цитата(Максим_PIV)Трехдверки вроде крайне мало пок...   25.1.2008, 19:16
- - sana   Цитата(kostya)Цитата(sana)Раскажите ПЛИЗЗ про Падж...   25.1.2008, 19:29
- - kostya   Цитата(sana)Но мне хотелось бы знать разницу в нав...   26.1.2008, 1:10
- - Витаминыч   Kostya. Поделись, плиз, 4G75(П4) правда у арабов 2...   28.1.2008, 21:14
- - kostya   Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образ...   28.1.2008, 21:34
- - Витаминыч   Цитата(kostya)Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75...   2.2.2008, 6:15
- - Oleg Rostovski   Для эвропы MIVEC понятно,но только зачем оно для Р...   2.2.2008, 9:38
- - Алекс-S   Цитата(Oleg Rostovski)Для эвропы MIVEC понятно,но ...   2.2.2008, 9:51
- - kostya   Цитата(Алекс-S)И все у них есть. И мивековск....   2.2.2008, 12:07
- - Алекс-S   Цитата(kostya)Цитата(Алекс-S) И все у них ест...   2.2.2008, 12:39
- - kostya   Цитата(Алекс-S)В том числе и на заказ 3,8 и с...   2.2.2008, 13:44
- - Максим_PIV   2 Kostya: А почему с Тойоты на Митцу не хочешь пес...   4.2.2008, 10:38
- - kostya   Цитата(Максим_PIV)2 Kostya: А почему с Тойоты на М...   4.2.2008, 12:59
- - Максим_PIV   2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3? Что ты им...   4.2.2008, 13:30
- - kostya   Цитата(Максим_PIV)2 Kostya: А что было не так с Па...   4.2.2008, 14:10
- - Максим_PIV   2 Kostya: Теперь понятно.   4.2.2008, 14:48
- - alexey_m   kostya, ох Паджероводы это прочитают.. порвут тебя...   4.2.2008, 14:50
- - kostya   Цитата(alexey_m)kostya, ох Паджероводы это прочита...   4.2.2008, 15:04
- - Максим_PIV   2 Kostya: Маятник, сошка, втулки стабилизатора, ру...   4.2.2008, 15:07
- - kostya   Цитата(Максим_PIV)2 Kostya: Маятник, сошка, втулки...   4.2.2008, 15:23
- - Максим_PIV   2 Kostya: Костя, а как ты думаешь, если снять стаб...   4.2.2008, 16:14
- - kostya   Максим_PIV, я не очень хорошо знаком с констркуци...   4.2.2008, 16:20
- - Максим_PIV   Ок, спасибо!   4.2.2008, 17:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:54