![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил себе Паджеро 4 из ОАЭ Зх дверную, комплектация GLS на светлом велюре, двигатель 3.0 бензин, коробка 4 ступени. Делюсь впечатлениями:
Автомобиль очень понравился когда пришел смотреть на него в салоне у серого диллера. Стоил он 47500 по цб. С кожей и с подогревом сидений 49500 (ставят сами, провод для подогрева уже лежит под сиденьем). Спросил в салоне какие проблемы могут быть с нашей зимой, сказали - ни каких, только масло и антифриз на 1000 надо поменять. Купил - дали гарантию 1 год или 60000 пробега. Что бы сделать каску, пришлось у них поставть обычную сигналку, при этом мне сказали что она будет подключена к салонному освешению и его не льзя ставить в режим "выключено" иначе концевики дверей работать не будут. Радует: 1. Хорошая музыка. 2. Хорошая динамика. 3. Подогрев зеркал. 4. Нормальная печка. 5 Хорошая проходимость (уже лазил). 6. Хороший обзор и ксенон. Не радует: 1. Сверчки в салоне. 2. небольшая протечка выявилась на первом ТО (между двигателем и корбкой), сказали поездить посмотреть, если что заменят по гарантии сальник дигателя. Пока пятен не оставляет (стоит в гараже), в двигателе масло не уменьшается. 3. Все защиты днища - пластиковые, кроме передней, которую видно не поднимая машину. 4 Самая нижняя точка в клиренсе это бензобак. 5. Антифриз меняли странно - слили 4 литра и долили концентрата. Если что спрашивайте - отвечу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Максим_PIV) 2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3?
Первый п3 который мне пригнали на "тест" был П3 3.5 официал б/у трехлетка с пробегом 65-70тыщ, сказать что он был жесткий - это вообще ничего не сказать и это по сравнеию с П2, не говоря уже про прадо, ну табуретка!!! салон скрипит это ладно, но в багажнике стоит такой СКРИП - просто по ушам давит. Расход по компу 20,6л 95-го, при относительно средней динамике ускорения, короче полное разочарование. Второй был П3 3.2 ДИД автомат, 4-х летка с пробегом 102тыщи, хозяин сразу мне преподнес как плюс то, что на 100тыщ он поменял нижние рычаги и ГЛАВНОЕ - ТНВД, который обошелся ему в 3 килобакса по-моему, на вопрос не рановато ли для такого пробега, сказал что навереное где-то солярка с водой попалась, ладно, сел, завел, тарахтит что трактор, у меня мой старый Террано2 тише работал, не моё, не стал даже тестиь на ходу. Третий п3 был араб 3.0 годовалый с пробегом 16тыщ, показался мягче официала, скрипов почти не было (возможно не тот пробег еще), динамика ожидаемая, ведь езжу параллельно на п2 3.0, расход великоват по сравнеию с моим П2 на ручке, мой от 15 по городу, этот от 17, но все равно решил взять, НО не сошлись ни по цене ни по обмену. Не беда, возьму позже и новый, НО новый в январе 2006 в автосалоне не завелся при -30, не завелся и второй рядом стоящий - заливает свечи, пипец какой-то ![]() Цитата(Максим_PIV) Что ты имеешь ввиду Прадо крепче и экономичнее? :au:
Подвеска Прадо крепче, чем подвеска П2 это факт, при этом она на голову комфортнее (80тыков по дорогам Луганска и ни одного люфта это показатель кмк), у П2 за этот пробег по тем же дорогам я менял маятник, сошку, втулки стабилизатора, реставрировал рулевые наконечники(правда на 100тыках), подтягивал ступичные подшипники, на 45тыках разбились нижние втулки передних аммортизаторов (болезнь), а отдельно не продаются - подбирал по размеру, после 100тыков из под заглушек распредвалов (или типа того) начало капать масло - тоже болезнь данного двига (6G72) после такого пробега. А у П3 болезнь - это ступичные подшипники, каждый второй на паджеровском форуме меняет ступицы в сборе с переодичностью раз в 30 тыков или около того как я понял за 4,5 года общения с людьми, плюс у знакомого офиц. П3 и он уже несколько раз по гарантии менял эти передние ступицы. Это почему прадо крепче. А экономичнее, ну так я и написал что именно в моем случае, и именно с дигателем 2.7 VVT-I. Летом по городу (без пробок) на полном приводе я спокойно укладываюсь в 14литров 92-го, на П2 3.0 на механике на заднем приводе минимум 15,5 без кондиционера, на П3 3.0автомат задний привод - еще больше, на П3 3.5автомат - еще больше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:54 |