![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
На 7 часов ?
![]() Ну на ночь попробую, конечно. Ошибки скорее всего не стираются, поскольку после отключения АКБ на 2 часа и повторного включения - ЧЕК горит уже на втором положение ключа в замке зажигания - т.е. после прохождения теста системы, но еще ДО запуска двигателя. Вот. Есть фирмовый сканер, у него в описание сброса написано : "вкл. зажигание, нажмите правую кнопку, отпустите нажмите левую и удержите 3 сек. выкл. зажигание" (дословно) но какие конкретно кнопки - не говорится. короче ничерта не помогает. ![]() Мучаюсь уже 4-й день. Куплю 20 литров бензина и подожгу ***.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:59 |