![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Вечеслав) Впервый раз в жизни слышу, что акб может повлиять на возникновение ошибок на датчиках. Это у всех америкосов так ? У меня раньше только японские были - там таких проблем никогда небывает.
Дело не в американцах. Датчики положения это типичные датчики Холла (про эффект Холла можно прочитать например здесь), а значит, что ему для работы нужно подать напряжение, а без него система управления не видит сигнал от датчика и записывает ошибку. Ошибка по датчику распредвала зафиксировалась скорее всего потому, что мозги увидели, что было два сигнала от датчика коленвала, но за это время не было сигнала от датчика распредвала (распредвал вращается в два раза медленее, чем коленвал). Цитата(Вечеслав) Мы можете рассказать как вручную скинуть на ноль ошибки в компьютере ?
А вот шоп я знал. Допускаю, что прибор OBD2 может это сделать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:00 |