![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Вечеслав) Разъемы почищены и пролиты ВД40 ничего не меняется
Ну во-первых сразу надо было сказать, что коробка заблокировалась, а то узнаю из другой конфы. :wink: Во-вторых, вполне возможно, что это не все ошибки, а остальные нужно считывать сканером. Сейчас скорее всего нужно просто разобраться с генератором/аккумулятором (убедиться, что там сейчас проблем нет) сбросить ошибку коробки и смотреть вывалится ли ошибка снова. Вполне возможно, что глюка два, т.е. когда-то что-то было с генератором, а сейчас ещё и с датчиком положения распредвала (по уму его сигнал хорошо бы посмотреть осцилографом на рабочем движке). По идее он где-то сверху и его не проблема открутить, но прежде чем это делать нужно читать мануал поскольку там возможны варианты с последующей настройкой. Я бы выяснил цену этого датчика, а то ходить вокруг него за каких 20-30 баксов и ждать засады несерьёзно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:15 |