![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
Глюк похоже обнаружился.
Вечерком переставляя машинку из бокса на улицу обнаружилось : - включаем габариты - загораются габариты - нажимаем на тормоз - задний правый фонарь загорается, гаснет левый габарит, загорается верхний тормозной фонарь. левый тормоз - не горит. - отпускаем тормоз - гаснет правый тормозной фонарь, загорается правый габарит - верхний стоп-фонарь гаснет, но продолжает немного тлеть - в темноте то заметно ! знакомый утверждает, что так было на Аудюхе - и чехорда из фонарей и чек и заблокировавшаяся АКП. меняли кучу датчиков, вывалили гору бабла на сервисе - оказалось КЗ в цепи заднего верхнего СТОП-фонаря Короче завтра вызываю мега-электровольта - будем искать КЗ в задней электропроводке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:02 |